Успешное участие в "Большом школьном фестивале" | 10:32 |
17 апреля состоялся второй этап «Большого школьного фестиваля», посвященного 360-летию города Иркутска для школ Ленинского округа. Основная цель фестиваля – это поддержка и распространение социально-полезных инициатив школьников, а также создание благоприятной среды для повышения мотивации обучающихся к реализации социально-значимых инициатив. Наши ребята имели возможность представить свой опыт работы, способности, навыки на разных площадках. Грешилова Е., Толстова А., Самохвалова Р., Шорников Д., Савостьянов М презентовали работу актива ученического самоуправления и проект «Яркие краски классной жизни», «Дети. Иркутск.360», команда площадки «Мы будущее нашей страны» Бардова А., Шементов А., Давыдов Д., Сапецких С., Артеменко В. стали участниками кейс-сессии. Ребята представили решения проблем культуры современного общества. Команда ЮИД гимназии (Безденежных У., Дженсен М., Мяделец Е., Бочкарникова А., Юрин Д) показали отличные знания правил дорожного движения и умения управления велосипедом на площадке «Иркутск – город безопасных дорог». Площадка «Развитие. Интеллект. Творчество» собрала любителей Кубика Рубика, в младшей возрастной категории выступила Дворникова М., в старшей Балицкий М., Клюшев В., Нечаев Д.
Участники площадки «Курс на будущее» имели возможность пообщаться с представителями организации высшего и средне - профессионального образования Иркутской области. В результате плодотворной работы были отмечены наши ребята всех площадок. А команда ученического самоуправления и команда «Мы будущее нашей страны" стали победителями фестиваля.
Поздравляем вас ребята! Мы вами гордимся!!! Успехов и дальнейшего развития Вам, ребята, новых достижений и побед!
| |
Категория: Успехи! | Просмотров: 483 | Добавил: davidova_tv | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мини-чат |