МБОУ гимназию №3 обслуживает МУП "Комбинат питания г. Иркутска"
(контракт на оказание услуг общественного питания)
Уважаемые родители!
С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года учащиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
Все дети начальных классов МБОУ города Иркутска гимназии №3 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 58 рублей в день.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В НАБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ЧАСТНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:
1) крупы, бобовые;
2) макаронные изделия;
3) масло растительное;
4) сахар;
5) сгущенное молоко;
6) соки;
7) чай;
8) какао;
9) пастеризованное молоко;
10) мучные кондитерские изделия промышленного производства
(печенье, вафли, мини-кексы, пряники);
11) сухофрукты;
12) консервы рыбные и (или) мясные).
Цикличное меню
(информация предоставлена 10.09.2020 главным специалистом отдела развития общего образования департамента образования города Иркутска, 8(3952) 52-04-39)
Цикличное меню (от зав.столовой гимназии)
График питания
Форма организации питания |
Классы |
Время питания |
1 Смена |
||
Завтрак + молоко (начальные классы)
|
организованное питание 1а,б 1в,г 1д |
8.20 8.35 8.50 |
организованное питание 4б,г,д 2а,в,д |
9.20 9.35 |
|
организованное питание 5а,б,в,г,д 9а,б,в,г,д
|
10.20 10.35 |
|
Дети-инвалиды, учащиеся ОВЗ |
8.40 |
|
2 смена |
||
Обед + молоко (начальные классы)
|
Дети-инвалиды, учащиеся ОВЗ |
12.10 |
организованное питание 2б,2г 3а,3б 3в |
14.30 14.45 15.00 |
|
организованное питание 3г,3д 4а,4в |
15.25 15.40 |
|
организованное питание 6а,б,в,г,д 7а,б,в,г,д 8 а,б,в,г |
15.55 16.10 16.25 |
|
Буфет
|
5-е классы 9-классы |
9.50 10.50 |
10-е классы 11-е классы |
11.10 11.40 |
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
• Паспорт гражданина РФ - заявителя;
• Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
• Справка о составе семьи;
• Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
• Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
• Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
• Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Погожих Анна Владимировна заведующая производством, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
Жигунова Ольга Александровна, ответственная за организацию горячего бесплатного питания 1-4 классов и льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Приказ «Об организации горячего питания учащихся в 2020-2021 учебном году» от 28.08.2020 №324
Приказ «Об утверждении положения об организации питания в 2020-2021 учебном году» от 28.08.2020
Приказ «О создании бракеражной комиссии в 2020-2021 учебном году» от 01.09.2020
Приказ о режиме работы столовой и графике питания в МБОУ гимназии №3
Положение о бракеражной комиссии
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
• Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
• Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
• Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
• Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
Друзья сайта |
![]() |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мини-чат |