Четверг, 26.12.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Май » 20 » Публикуемся!
Публикуемся!
09:26
Уважаемые коллеги!
 Редакционно-методический отдел издательства «Учитель» приглашает Вас к сотрудничеству и предлагает принять участие в разработке, создании и подготовке материалов из опыта своей практической работы для опубликования в методических пособиях и размещение на «УчМете» (Учебно-методический портал сайта издательства «Учитель»).
 
Это могут быть: развернутые рабочие программы, сценарии и технологические карты уроков по учебным предметам, ориентированные на работу по конкретным системам учебников или УМК (2012 года издания) и соответствующие требованиям ФГОС; программы метапредметного курса, технологии, формы и приемы, используемые для формирования универсальных учебных действий у учащихся; интегрированные и комплексные итоговые контрольные работы; предметные портфолио оценки и достижения учащимися предметных умений; портфолио достижения учащимися метапредметных УУД; инновационная деятельность руководителей и педагогов ОУ в условиях модернизации образовательной системы и реализации ФГОС; мультимедийное сопровождение учебно-воспитательного процесса и др.
 
Предлагаемые для издания материалы должны быть актуальны, интересны, современны и востребованы педагогами.
  
Учебно-методический портал: http://www.uchmet.ru/
Категория: Ближайшие события | Просмотров: 1000 | Добавил: Байкал | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Карта сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Разделы новостей
Новости Гимназии [1236]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [199] Успехи! [891]
Наши достижения
Наши гости [27] Спорт [79]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта

МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат