Суббота, 06.06.2020, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Февраль » 1 » Муниципальный конкурс «Лучший мастер-класс»
Муниципальный конкурс «Лучший мастер-класс»
13:46
20 января 2011 года на базе МОУ СОШ №15 состоялся отборочный тур Муниципального конкурса «Лучший мастер-класс». В нём приняли участие
26 учителей города.
 
21 января в Театре Юного зрителя им. А.Вампилова представляли свои работы 5 финалистов конкурса
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Пономаренко Тамару Анатольевну,
учителя математики
МОУ Гимназии №3
высшей квалификационной категории
с выходом в финал
Муниципального конкурса «Лучший мастер-класс»
и достойным выступлением.
 
Результаты конкурса будут объявлены на закрытии
 
Мы Вами гордимся и надеемся на Вашу победу!!!
 
 
Из ПОЛОЖЕНИЯ о муниципальном конкурсе «Лучший мастер-класс»:
ТРЕБОВАНИЯ к мастер-классу
Продолжительность – до 15 минут.
Выступление может сопровождаться компьютерной презентацией.
Критерии оценки выступления и материалов:
1. Анализ презентации педагогического опыта учителя-мастера:
Ÿ четкость поставленной цели
Ÿ реализация цели за конкретный отрезок времени
Ÿ научность и новизна информации
Ÿ толерантность, культура личности педагога
Ÿ формы организации познавательной деятельности
Ÿ практическая направленность
Ÿ мотивация деятельности обучающихся
Ÿ Четкость и темп изложения
Ÿ краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с детьми;
Ÿ достижения в опыте работы учителя-мастера с указанием, где они зафиксированы;
Ÿ результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности использования педагогической технологии;
Ÿ определение проблемы и перспективы в работе
 
2. Основные приёмы работы, которые учитель-мастер демонстрирует присутствующим коллегам и жюри.
 
3. Проведение имитационной игры:
Ÿ учитель-мастер провёл урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы;
Ÿ слушатели выполняли одну из ролей:
а) обучающихся;
б) учащихся класса и одновременно экспертов, присутствующих на уроке.
 
4. Включение этапа моделирования:
· самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (фрагмента урока) по технологии мастера (мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу и управляет ею);
· обсуждение авторских моделей.
 
5. Проведение рефлексии работы мастера:
· дискуссия по результатам совместной деятельности учителя-мастера и слушателей;
· анализ достигнутых результатов в работе мастер-класса в соответствии с поставленной целью.
 
 
Категория: Успехи! | Просмотров: 1160 | Добавил: gymn3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Карта сайта
Разделы новостей
Новости Гимназии [902]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [146]Успехи! [745]
Наши достижения
Наши гости [27]Спорт [64]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта


МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Мини-чат