Муниципальный конкурс «Лучший мастер-класс» | 13:46 |
20 января 2011 года на базе МОУ СОШ №15 состоялся отборочный тур Муниципального конкурса «Лучший мастер-класс». В нём приняли участие
26 учителей города.
21 января в Театре Юного зрителя им. А.Вампилова представляли свои работы 5 финалистов конкурса
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Пономаренко Тамару Анатольевну,
учителя математики
МОУ Гимназии №3
высшей квалификационной категории
с выходом в финал
Муниципального конкурса «Лучший мастер-класс»
и достойным выступлением.
Результаты конкурса будут объявлены на закрытии
Мы Вами гордимся и надеемся на Вашу победу!!!
Из ПОЛОЖЕНИЯ о муниципальном конкурсе «Лучший мастер-класс»:
ТРЕБОВАНИЯ к мастер-классу
Продолжительность – до 15 минут.
Выступление может сопровождаться компьютерной презентацией.
Критерии оценки выступления и материалов:
1. Анализ презентации педагогического опыта учителя-мастера:
четкость поставленной цели
реализация цели за конкретный отрезок времени
научность и новизна информации
толерантность, культура личности педагога
формы организации познавательной деятельности
практическая направленность
мотивация деятельности обучающихся
Четкость и темп изложения
краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с детьми;
достижения в опыте работы учителя-мастера с указанием, где они зафиксированы;
результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности использования педагогической технологии;
определение проблемы и перспективы в работе
2. Основные приёмы работы, которые учитель-мастер демонстрирует присутствующим коллегам и жюри.
3. Проведение имитационной игры:
учитель-мастер провёл урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы;
слушатели выполняли одну из ролей:
а) обучающихся;
б) учащихся класса и одновременно экспертов, присутствующих на уроке.
4. Включение этапа моделирования:
· самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (фрагмента урока) по технологии мастера (мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу и управляет ею);
· обсуждение авторских моделей.
5. Проведение рефлексии работы мастера:
· дискуссия по результатам совместной деятельности учителя-мастера и слушателей;
· анализ достигнутых результатов в работе мастер-класса в соответствии с поставленной целью.
| |
Категория: Успехи! | Просмотров: 1532 | Добавил: gymn3 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мини-чат |