И снова здравствуйте,
уважаемые читатели сайта и новостей гимназии. Все вы люди не только продвинутые
и современные, но и любящие (надеюсь) историю, и, поэтому, наверняка знаете, что слово «гимнасий» (или
современное – «гимназия») означало учебное заведение в Древней Греции. В этом
учебном учреждении главным достоинством ученика считалось умение говорить,
рассуждать, знать великие литературные и философские труды предшественников и
современников. Так и в нашей гимназии №3! Одним из значимых традиционных
мероприятий учебного года был, есть и будет конкурс чтецов «Русское слово»,
который прошел в этом году в феврале. Новшество конкурса чтецов этого
учебного года заключалось в разделении участников на возрастные группы. Малыши
с увлечением слушали стихотворения и прозу Э. Успенского, Б. Заходера, А. Барто, С. Маршака, Г. Остера в актовом зале гимназии.
Оригинальный
сценарий проведения конкурса, великолепное чтецкое исполнение, свобода и непринужденность поведения на
сцене, внутренняя и внешняя культура гимназистов и , безусловно, - огромная работа наших замечательных
учителей начальной школы и непосредственного организатора конкурса чтецов
Гордиенко Елены Николаевны – вот что хотелось бы особенно отметить в «детской»
половине программы. Ученики же старшего и среднего звена работали на площадке
кабинета «Театр». Камерность сцены нисколько не уменьшила значимости чтецкого, литературного материала,
с которым знакомили нас, зрителей, гимназисты-чтецы. О. Уальд и В. Распутин, Р.
Рождественский и А.П. Чехов - таков диапазон чтецких работ, которые подготовили
вместе с педагогами-словесниками и Е.Н. Гордиенко наши ребята. Зрители в зале не остались
равнодушными ни к одному выступлению на сцене. Надеемся, что так будет и
впредь, потому что искусство слова,
умение чувствовать и «проживать» эмоции героев литературных произведений очень важно и нужно не только тем кто читает,
но и (в первую очередь!) тем кто слушает.Шлепоченко Л.Б.
|