Конкурс «Открытый урок» | 13:02 |
Первый репортаж с трассы марафона 19 декабря 2008 года Корр. — 1 октября 2008 года был дан старт педагогическому марафону «IT-Олимп». Как обстоят дела на трассе? Как чувствуют себя и каких успехов достигли наши марафонцы? С этим вопросом я обращаюсь к одному из судей соревнований Ильиной Наталье Анатольевне. Н. А. — Что можно сказать? Марафон набирает силу, привлекая в свои ряды всё большее количество участников. На смену нерешительности, характерной позиции стороннего наблюдателя, пришли активность и спортивный азарт. 13 отважных марафонцев преодолели первый рубеж на трассе — конкурс «Открытый урок». На рубеже участникам предстояло проявить свои педагогические и творческие способности в организации урока с использованием УМК Школьного университета. На конкурс были представлены сценарии уроков тринадцати педагогов из разных городов России:
Судейская коллегия первого этапа соревнований внимательно изучила все представленные материалы участников конкурса и постановила:
Выразить благодарность всем участникам конкурса за профессионализм и творческий подход к организации и проведению занятий.
Корр. — На суд жюри были представлены разноплановые работы, как по тематике, так и по содержанию. Какие критерии были заложены при отборе лучших работ? Н. А. — Действительно, членам жюри было непросто определить призёров. Главное, на что было обращено внимание судей,как используются методические материалы Школьного университета, разнообразие дополнительных дидактических материалов и форм организации деятельности учащихся на уроке, результаты анализа урока учителем. Исходя из перечисленных критериев, жюри отмечает сценарии Богданович А. М. (наиболее полное использование материалов УМК к уроку), Лобах Т. В. (авторская интерактивная игра «Составь слово», интернет-ресурсы), Винокуровой А. Д. (игровой момент, динамичность урока), Пахарьковой Л. Н. (индивидуальная проектная работа учащихся). К числу положительных моментов конкурсных сценариев можно отнести: эффективное использование рабочего времени урока за счёт продуманного распределения заданий для выполнения дома и в классе (Боровикова И. И., Епанешников А. И.), педагогические находки в подаче материала, мотивирующие учащихся к анализу и размышлению (Епанешников А. И.). Корр. — Нет предела совершенствованию. Какие пожелания могут высказать члены жюри конкурсантам, чтобы уроки, проводимые ими, стали более интересными и в полной мере соответствовали статусу «Открытый урок»? Н. А. — Среди пожеланий: наиболее полно использовать материалы УМК Школьного университета, разнообразить формы проведения занятий для мотивации учащихся к активной познавательной деятельности (в том числе, активнее внедрять в учебный процесс проектную деятельность), проводить анализ достижения целей урока. Корр. — Пройден первый этап марафона. Впереди ещё 4 сложных творческих рубежа. Ведь, по сути, соревнование ещё только набирает силу. Как могут принять участие в марафоне те, кто только сейчас узнали о его существовании, или почувствовали в себе силы и желание побороться за звание «Лучший учитель IT-класса»? Н. А. — Это сделать очень просто. Надо зарегистрироваться в нашем методическом объединении, следить за событиями и принимать в них активное участие. Корр. — Пожелаем участникам марафона успешно преодолеть и последующие рубежи. Вершина «IT-Олимп» ждёт вас! Репортаж был взят с сайта Школьного университета
| |
Категория: Новости IT-ишников | Просмотров: 2268 | Добавил: gymn3 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мини-чат |