Воскресенье, 24.11.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Декабрь » 22 » Конкурс «Открытый урок»
Конкурс «Открытый урок»
13:02

Первый репортаж с трассы марафона

19 декабря 2008 года

Корр. 1 октября 2008 года был дан старт педагогическому марафону «IT-Олимп». Как обстоят дела на трассе? Как чувствуют себя и каких успехов достигли наши марафонцы? С этим вопросом я обращаюсь к одному из судей соревнований Ильиной Наталье Анатольевне.

Н. А. — Что можно сказать? Марафон набирает силу, привлекая в свои ряды всё большее количество участников. На смену нерешительности, характерной позиции стороннего наблюдателя, пришли активность и спортивный азарт. 13 отважных марафонцев преодолели первый рубеж на трассе — конкурс «Открытый урок». На рубеже участникам предстояло проявить свои педагогические и творческие способности в организации урока с использованием УМК Школьного университета. На конкурс были представлены сценарии уроков тринадцати педагогов из разных городов России: 
  1. Богданович А.М., г. Магнитогорск, МОУ «СОШ № 43»
  2. Боровикова И.И., п. Елань Кемеровской обл., МОУ Еланская СОШ
  3. Винокурова А.Д., Республика Саха (Якутия), с. Столбы, МОУ ХСОШ им.М.К.Аммосова
  4. Гурина Т.В., Чувашия, г.Алатырь, МОУ «СОШ № 3»
  5. Дикарёва А.С., г. Магнитогорск, МОУ «СОШ № 25» при МаГК
  6. Емельянова В.В., г. Междуреченск, МОУ «Гимназия  № 24»
  7. Епанешников А.И., Казахстан, г. Алматы, Гимназия № 54
  8. Лобах Т.В., г. Иркутск, МОУ «Гимназия № 3»
  9. Лысенко Т.С., г. Новотроицк, МОУ «СОШ № 16»
  10. Пахарькова Л.Н., г. Норильск, МОУ «СОШ № 39»
  11. Сергеева Л.А., г. Куйбышев, МОУ «Гимназия № 1»
  12. Тимошина Г.А., г. Куйбышев, МОУ «СОШ № 5»
  13. Феоктистова О.Е., г. Норильск, МОУ «Лицей № 1»
Судейская коллегия первого этапа соревнований внимательно изучила все представленные материалы участников конкурса и постановила:
 
Выразить благодарность всем участникам конкурса за профессионализм и творческий подход к организации и проведению занятий.
  • I место присудить Лобах Татьяне Владимировне МОУ гимназии №3 г.Иркутска за сценарий урока на тему «Алгебра высказываний», наградить дипломом, зачислить на счёт участника марафона 1000 баллов;
  •  
  • II место присудить Емельяновой Веронике Владимировне за сценарий урока на тему «Создание коллажа с  применением фильтров и маски слоя в графическом редакторе Adobe Photoshop», наградить дипломом, зачислить на счёт участника марафона 700 баллов;
  • III место присудить Богданович Алле Маулетовне за сценарий урока на тему «Способы представления графической информации», наградить дипломом, зачислить на счёт участника марафона 500 баллов.
 

Корр. На суд жюри были представлены разноплановые работы, как по тематике, так и по содержанию. Какие критерии были заложены при отборе лучших работ?

Н. А. — Действительно, членам жюри было непросто определить призёров. Главное, на что было обращено внимание судей,как используются методические материалы Школьного университета, разнообразие дополнительных дидактических материалов и форм организации деятельности учащихся на уроке, результаты анализа урока учителем. Исходя из перечисленных критериев, жюри отмечает сценарии Богданович А. М. (наиболее полное использование материалов УМК к уроку), Лобах Т. В. (авторская интерактивная игра «Составь слово», интернет-ресурсы), Винокуровой А. Д. (игровой момент, динамичность урока), Пахарьковой Л. Н. (индивидуальная проектная работа учащихся). К числу положительных моментов конкурсных сценариев можно отнести: эффективное использование рабочего времени урока за счёт продуманного распределения заданий для выполнения дома и в классе (Боровикова И. И., Епанешников А. И.), педагогические находки в подаче материала, мотивирующие учащихся к анализу и размышлению (Епанешников А. И.).

Корр. Нет предела совершенствованию. Какие пожелания могут высказать члены жюри конкурсантам, чтобы уроки, проводимые ими, стали более интересными и в полной мере соответствовали статусу «Открытый урок»?

Н. А. — Среди пожеланий: наиболее полно использовать материалы УМК Школьного университета, разнообразить формы проведения занятий для мотивации учащихся к активной познавательной деятельности (в том числе, активнее внедрять в учебный процесс проектную деятельность), проводить анализ достижения целей урока.

Корр.Пройден первый этап марафона. Впереди ещё 4 сложных творческих рубежа. Ведь, по сути, соревнование ещё только набирает силу. Как могут принять участие в марафоне те, кто только сейчас узнали о его существовании, или почувствовали в себе силы и желание побороться за звание «Лучший учитель IT-класса»?

Н. А. — Это сделать очень просто. Надо зарегистрироваться в нашем методическом объединении, следить за событиями и принимать в них активное участие.

Корр.Пожелаем участникам марафона успешно преодолеть и последующие рубежи. Вершина «IT-Олимп» ждёт вас!

Репортаж был взят с сайта Школьного университета
Категория: Новости IT-ишников | Просмотров: 2260 | Добавил: gymn3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Карта сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Разделы новостей
Новости Гимназии [1236]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [199] Успехи! [891]
Наши достижения
Наши гости [27] Спорт [79]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта

МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Мини-чат