Четверг, 07.07.2022, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ гимназию №3 обслуживает МУП "Комбинат питания г. Иркутска"

(контракт на оказание услуг общественного питания)

Уважаемые гимназисты, их родители и учителя!

Обращаем ваше внимание на то, что с 21 декабря 2020 года

все расчёты в столовой будут производиться только в безналичной форме!!!

Безналичная оплата питания!!!

Поставщики


FOOD

2022-06-06.xlsx

2022-06-03.xlsx

2022-06-02.xlsx

2022-05-31.xlsx

2022-05-30.xlsx

2022-05-25.xlsx

2022-05-24.xlsx

2022-05-23.xlsx

2022-05-21.xlsx

2022-05-20.xlsx

2022_05_19.xlsx

Меню весна 2022 7-11 лет

Меню весна 2022 12 лет и старше

Ежедневное весна 2022

Меню осень-зима 2021-2022 7-11 лет

Меню осень-зима 2021-2022 12 лет и старше



Уважаемые родители!

С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года  учащиеся 1-4 классов будут  получать бесплатное горячее питание.

  ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

  •  учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1 статьи   37   №  273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети из малоимущих семей.

Все дети начальных классов МБОУ города Иркутска гимназии №3 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 58 рублей в день.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В НАБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ЧАСТНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

1) крупы, бобовые;
2) макаронные изделия;
3) масло растительное;
4) сахар;
5) сгущенное молоко;
6) соки;
7) чай;
8) какао;
9) пастеризованное молоко;
10) мучные кондитерские изделия промышленного производства
(печенье, вафли, мини-кексы, пряники);
11) сухофрукты;
12) консервы рыбные и (или) мясные).


Цикличное меню 

(информация предоставлена 10.09.2020  главным специалистом отдела развития общего образования департамента образования города Иркутска, 8(3952) 52-04-39)

ЦМ_полный цикл_7-11 лет

ЦМ_полный цикл_11-18 лет

ЦМ_буфеты_7-11 лет

ЦМ_буфеты_11-18 лет

ЦМ_доготов цикл_7-11 лет

ЦМ_доготов цикл_11-18 лет

Цикличное меню (от зав.столовой гимназии)


График  питания


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

        Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов: 
•           Паспорт гражданина РФ - заявителя;

•           Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•           Справка о составе семьи;

•           Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•           Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•           Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;

•           Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•           Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•           Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Погожих Анна Владимировна заведующая производством,  работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
Жигунова Ольга Александровна, ответственная за  организацию горячего  бесплатного  питания  1-4 классов и льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.


 ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Приказ «Об организации горячего питания учащихся в 2020-2021 учебном году» от 28.08.2020 №324
Приказ «Об утверждении положения об организации питания в 2020-2021 учебном году» от 28.08.2020
Приказ  «О создании бракеражной комиссии  в 2020-2021 учебном году»  от 01.09.2020  
Приказ о режиме работы столовой и графике питания в МБОУ  гимназии №3
Положение о бракеражной комиссии
  


НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:


•  Статья 37  Федерального  Закона  от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
•  Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  №  29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
•   Постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила  и нормативов  СанПиН 2.4.5.2409-08  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  организации  питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего  профессионального образования».
•   Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
•   Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
•   Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,  утвержденные  руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой   18.05.2020 года.

Нормативные документы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Информационно-методическое сопровождение организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Карта сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Разделы новостей
Новости Гимназии [1082]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [180]Успехи! [848]
Наши достижения
Наши гости [27]Спорт [71]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат