Вторник, 28.09.2021, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ гимназию №3 обслуживает МУП "Комбинат питания г. Иркутска"

(контракт на оказание услуг общественного питания)

Уважаемые гимназисты, их родители и учителя!

Обращаем ваше внимание на то, что с 21 декабря 2020 года

все расчёты в столовой будут производиться только в безналичной форме!!!

Безналичная оплата питания!!!

Поставщики


FOOD

Меню осень-зима 2021-2022 7-11 лет

Меню осень-зима 2021-2022 12 лет и старше


меню ЛДП "Солнышко"

2 июня, 3 июня, 4 июня


Меню младших классов за 21 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 22 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 23 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 24 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 25 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 26 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 27 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 28 мая 2021 г. 

Меню младших классов за 29 мая 2021 г. 


 

 



Ссылка на группу родительского контроля города Иркутска в социальной сети Instagram: @pit_line_Instagram


Уважаемые родители!

С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года  учащиеся 1-4 классов будут  получать бесплатное горячее питание.

  ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

  •  учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1 статьи   37   №  273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети из малоимущих семей.

Все дети начальных классов МБОУ города Иркутска гимназии №3 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 58 рублей в день.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В НАБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ЧАСТНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

1) крупы, бобовые;
2) макаронные изделия;
3) масло растительное;
4) сахар;
5) сгущенное молоко;
6) соки;
7) чай;
8) какао;
9) пастеризованное молоко;
10) мучные кондитерские изделия промышленного производства
(печенье, вафли, мини-кексы, пряники);
11) сухофрукты;
12) консервы рыбные и (или) мясные).


Цикличное меню 

(информация предоставлена 10.09.2020  главным специалистом отдела развития общего образования департамента образования города Иркутска, 8(3952) 52-04-39)

ЦМ_полный цикл_7-11 лет

ЦМ_полный цикл_11-18 лет

ЦМ_буфеты_7-11 лет

ЦМ_буфеты_11-18 лет

ЦМ_доготов цикл_7-11 лет

ЦМ_доготов цикл_11-18 лет

Цикличное меню (от зав.столовой гимназии)


График  питания

 

 


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

        Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов: 
•           Паспорт гражданина РФ - заявителя;

•           Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•           Справка о составе семьи;

•           Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•           Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•           Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;

•           Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•           Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•           Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Погожих Анна Владимировна заведующая производством,  работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
Жигунова Ольга Александровна, ответственная за  организацию горячего  бесплатного  питания  1-4 классов и льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.


 ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Приказ «Об организации горячего питания учащихся в 2020-2021 учебном году» от 28.08.2020 №324
Приказ «Об утверждении положения об организации питания в 2020-2021 учебном году» от 28.08.2020
Приказ  «О создании бракеражной комиссии  в 2020-2021 учебном году»  от 01.09.2020  
Приказ о режиме работы столовой и графике питания в МБОУ  гимназии №3
Положение о бракеражной комиссии
  


НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:


•  Статья 37  Федерального  Закона  от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
•  Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  №  29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
•   Постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила  и нормативов  СанПиН 2.4.5.2409-08  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  организации  питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего  профессионального образования».
•   Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
•   Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
•   Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,  утвержденные  руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой   18.05.2020 года.

distant irk 300x8


Нормативные документы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Информационно-методическое сопровождение организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Карта сайта
Разделы новостей
Новости Гимназии [1004]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [165]Успехи! [806]
Наши достижения
Наши гости [27]Спорт [70]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта

МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат