Четверг, 18.04.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Оздоровительное плавание

Комплексное воздействие на ребенка, включая систему здоровьесберегающих процессов обучения и развития, эстетическое и материально-техническое оснащение бассейна дают положительный результат, что подтверждают итоги системного мониторинга по отслеживанию психоэмоционального состояния детей после занятий в плавательном бассейне. Большинство обучающихся испытывают эмоциональную стабильность, умиротворенность чувств, удовлетворенность, тенденцию к эмоциональному комфорту.
Плавательный бассейн оформлен в стиле «тропического острова», с его необыкновенной, удивительной, красивой флорой и фауной.
Все это пробуждает у детей положительные эмоции: чувство радости, удовольствия, наслаждения. Содержание занятий перестает быть скучным, отвлеченным, нудным, обращенным к утомительной работе.
Эстетическое отношение ребенка к миру развивает его способности, воображение, память, нестандартность мышления, богатство ассоциативного ряда, способствует успешному, творческому овладению различными видами деятельности. Поэтому любовь к прекрасному является специфическим, незаменимым средством формирования гармонического духовного облика человека.
Алексей Алексеевич работает по авторской «Адаптированной программе учебных занятий по физической культуре (раздел плавание) для обучающихся 1-4 классов».
Своеобразие данной программы заключается в том, что в ней отсутствуют традиционные нормативы.
Это обусловлено тем, что перед учителем стоит задача обучить детей навыкам комфортного восприятия физических и психических нагрузок и на базе этого помочь детям освоить традиционные формы движения в воде. Очень важную роль играет музыка, специально подобранная для каждого вида деятельности.
Музыкальное сопровождение стимулирует рабочие функции и способствует нормализации психоэмоционального состояния каждого ребенка.
Дети с огромным удовольствием и чувством радости выполняют упражнения, учебная активность приобретает эмоциональную окраску. Отличительной особенностью данной программы является то, что в нее включены упражнения на релаксацию с использованием функциональной музыки (звуки моря, звуки природы, тропического леса, пение птиц). Научившись поддерживать ощущение комфортности в процессе выполнения упражнений, обучающиеся тем самым поддерживают достигнутое психическое и физическое равновесие.
      
 
 

Нормативные документы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Информационно-методическое сопровождение организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Карта сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Разделы новостей
Новости Гимназии [1236]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [199]Успехи! [891]
Наши достижения
Наши гости [27]Спорт [79]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат