Среда, 04.10.2023, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЛОЖЕНИЕ

ярмарки дополнительного образования

МОУ Гимназии № 3 г. Иркутска.

 

Цель:

Создать условия для организации дополнительного образования учащихся гимназии.

Место проведения:

Рекреации гимназии с 1 по 3 этажи.

Условия проведения:

·              Оргкомитет  приглашает принять участие в ярмарке любое объединение дополнительного  образования гимназии, ДДТ, клубов округа и города через пригласительные билеты.

·              Руководителями объединений дополнительного образования подаётся заявка на участие в ярмарке за неделю до установленного срока проведения,  по форме:

Наименование объединения

ФИО руководителя (тренера)

Место нахождение

Возраст участников объединения

Необходимое оборудование для презентации на ярмарке

 

·              Составляется программа ярмарки дополнительного образования на основании заявленных объединений.

·              Руководители готовят презентацию работы своего объединения,  используя различные техники /показательные выступления, выставка работ, видеоролики и т.д./

·              Каждому объединению отводиться определённое место, присевается номер лота, выставляется заявленная аппаратура.

·              На всех этажах вывешиваются программы ярмарки, а так же дежурными администраторами из числа ученического парламента выдаются маршрутные листы всем посетителям ярмарки.

·              Ярмарка начинается в одно время и продолжается 2 часа.

·              В течение ярмарки,  учащиеся 1-11 классов гимназии с родителями делают свой выбор и записываются в объединения дополнительного образования.

Оборудование ярмарки:

·               Акустическая аппаратура с микрофонами на втором этаже рекреации начальной школы.

·               Информационные доски на всех этажах гимназии с программами ярмарки.

·               Мебель и аппаратура, заявленная руководителями объединений для презентаций.

·               Таблички с номерами лота и наименованиями объединений.

Ответственные за проведение:

·               Заместитель директора по ВР

·               Педагог-организатор

·               Ученический парламент гимназии.

Сроки проведения:

Первая неделя сентября месяца каждого учебного года.

Нормативные документы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Информационно-методическое сопровождение организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Карта сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Разделы новостей
Новости Гимназии [1199]
Наши новости
Новости IT-ишников [6]
Ближайшие события [198]Успехи! [884]
Наши достижения
Наши гости [27]Спорт [79]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

МЧС РОССИИ по Ирк.области

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат